Candy Crush опять становится хитом на Facebook

от 27-11-2014, 00:38
Разработчики игровых мобильных приложений обязательно должны изучить опыт раскрутки игры Candy Crush Saga от King.com. Авторы этого хита используют тесную интеграцию с социальной сетью Facebook для увеличения популярности своего и без того успешного продукта. Теперь они могут похвастать второй частью саги и очень успешным рекламным роликом.

Если вы активный пользователь социальной сети Facebook, вам очень сложно будет игнорировать появление новой части игры Candy Crush – «Soda Saga» производства компании King.com.

Это популярная игра из серии паззлов, которая официально была представлена в начале этого месяца и раскручивалась в основном через социальную сеть Facebook. Миллионы пользователей этой сети получили приглашения от своих друзей присоединиться к игре.

Рекламную компанию приложения Candy Crush Soda Saga в социальной сети Facebook можно назвать образцовой. Компания King.com запустила в сеть видеоролик с рекламой своего приложения. Уже в первый день его посмотрели более 100 миллионов пользователей соцсети в семи странах. Эта рекламная компания стала одной из самых успешных в истории Facebook.

У Facebook и King.com долгая общая история, которая базируется на игре Candy Crush Saga. Изначально это приложение было разработано исключительно для игры в социальной сети, а уже потом перебралось на мобильные устройства. После того, как приложение стартовало на Facebook в апреле 2012, а в ноябре перебралось на iOS устройства, уже в декабре оно стало доступно для пользователей Android. В 2013-м Candy Crush Saga стало самым загружаемым приложением года.

Игра Candy Crush Saga является главным источником дохода компании King.com.
© 2008-2017 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.