Сортировать статьи по:  дате | посещаемости | алфавиту

Candy Crush опять становится хитом на Facebook

от 27-11-2014, 00:38
Разработчики игровых мобильных приложений обязательно должны изучить опыт раскрутки игры Candy Crush Saga от King.com. Авторы этого хита используют тесную интеграцию с социальной сетью Facebook для увеличения популярности своего и без того успешного продукта. Теперь они могут похвастать второй частью саги и очень успешным рекламным роликом.

Как убедить пользователя не удалять приложение

от 04-11-2014, 22:20
Вы умеете пользоваться своим приложением, но как правильно научить использовать его тех людей, которые скачают ваше приложение. Процесс обучения должен заинтересовать вашего пользователя, иначе он попросту удалит приложения посреди «учебы». Для того, чтобы не допустить этого, необходимо выполнять несколько основных правил при создании учебного пособия для приложения.
 
 

Девять советов по успешной поддержке мобильного приложения

от 19-10-2014, 14:33
 После того, как вы сделали мобильное приложение, протестировали его и отправили в «свободное плавание», не время почивать на лаврах и пассивно наблюдать за ростом количества скачиваний вашего приложения и ростом доходов от рекламы и монетизации. Если вы хотите, чтобы ваше приложение долгое время было популярным и стало настоящим хитом, следует задуматься над его качественной поддержкой.

 

Как написать правильный пресс-релиз для мобильного приложения

от 29-09-2014, 23:47
Если о вашем приложении напишут в популярном специализированном издании или на интернет сайте, это может существенно повысить количество его скачиваний. Но для того, чтобы на ваше приложение обратили внимание журналисты этих изданий, им нужно направить пресс-релиз. Составление пресс-релиза – своего рода искусство, которое обязательно нужно освоить.

Четыре способа монетизации приложений

от 19-09-2014, 04:36
С тех пор, как люди начали проводить намного больше времени в различных мобильных приложениях, их монетизация стала насущным вопросом всех разработчиков. Внешне все кажется простым – выкладывай побольше рекламы в интерфейсе приложений и считай деньги. Однако, учитывая, что сегодня рынок приложений насыщен предложениями, ориентироваться на пользователя – крайне важно. В том числе и при выборе рекламы.
 

Приложение Hyperlapse от Instagram поможет создать тайм-лапс видео

от 04-09-2014, 02:42
 Разработчиками социальной сети Instagram представлено приложение Hyperlapse. Оно поможет при помощи обычного iOS гаджета создавать продвинутые видеоролики. Они будут почти такими же крутыми, как и популярные сейчас тайм-лапс и гиперлапс видеоролики.

Как генерировать идеи для мобильных приложений

от 04-09-2014, 02:34
Хорошая идея – фундамент мобильного приложения. Как превратить свою голову в генератор идей для мобильных приложений? Наши советы помогут вам двигаться в правильном направлении.

 

Обзор приложения Lumosity для Android

от 07-08-2014, 00:37
Создатели приложения Lumosity подошли к своей задаче с большой ответственностью. Они собрали целый коллектив специалистов по нейрологии и разработали несколько небольших игр, которые помогают улучшить мозговую деятельность. Все они объединены в общую систему, при помощи которой каждый пользователь может выбрать, в каком направлении он желает развиваться.

Проект KiiReferral поможет разработчикам рекламировать приложения через социальные сети

от 20-07-2014, 14:30
Новую систему раскрутки мобильных приложений, основанную на социальных сетях, предлагает разработчикам компания Kii. Пользователи будут заинтересованы в том, чтобы как можно больше друзей скачали определенное приложение, получая за это различные бонусы.

Разница между рекламой App to App и Web to App

от 17-06-2014, 22:13
Какой способ раскрутки своего приложения выбрать? На сегодня наиболее популярными являются размещение баннеров в сторонних приложениях и на страницах мобильных сайтов. В чем их различие?

© 2008-2017 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.