Приложение «Газетный киоск» (Newsstand) повысило продажи Condé Nast на 268%

Автор: Ksana от 27-10-2011, 15:36
Представители всемирно известного издательства Condé Nast сообщили, что еженедельная подписка на его цифровые издания (9 наименований) возросла на 268% благодаря приложению «Газетный киоск» (Newsstand).
Приложение «Газетный киоск» (Newsstand) повысило продажи Condé Nast на 268%


Конечно, такое внимание вызвал и интерес к новому приложению, но издатели настроены оптимистично – ведь приложение представляет собой своеобразную рекламу журналов и газет, где каждый пользователь может выбрать издание по своему вкусу.

Пока что пользователь iPad может подписаться на 9 периодических изданий Condé Nast: Allure, Brides Glamour, Self, GQ, Golf Digest, The New Yorker, Vanity Fair и Wired, но уже в следующем году появятся и другие: Condé Nast Traveler, Bon Appétit и Vogue.
Приложение «Газетный киоск» (Newsstand) повысило продажи Condé Nast на 268%


Впервые упоминание о «Газетном киоске» появилось в июне этого года, когда компания представила приложение на конференции Worldwide Developers Conference. В этом месяце приложение стало доступно для пользователей iOS5 .

© 2008-2017 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.