Новая «фишка» продавцов-консультантов Apple Store

Автор: Ksana от 28-11-2011, 20:10
Новое внутреннее приложение для продавцов Apple Store позволяет быстро определить, кому из покупателей нужна помощь или консультация. Технология активно использовалась в черную пятницу, когда поток покупателей был просто гигантским.

Один из работников, Диего Агирре, продемонстрировал работу приложения, которое консультанты используют уже пару недель.
Новая «фишка» продавцов-консультантов Apple Store


Работник может узнать о покупателе двумя путями. Первый – это покупатель сам сообщает о своем намерении войти в магазин с помощью бесплатного приложения Apple Store на своем девайсе. Сразу после этого консультант получит уведомление с местонахождением клиента на свой iPod Touch.

Второй вариант – это когда покупатель вызывает консультанта непосредственно в магазине, это похоже на систему, используемую в самолетах, когда вы вызываете стюардессу. На каждом стенде с продуктами стоит «рабочий» iPad, в котором есть вся информация о представленных товарах, цена, и кнопка для вызова ассистента. После этого, опять же, на плеере продавца высвечивается карта магазина, где вызвавший его покупатель обозначен красным квадратом.

Такая несложная процедура дает покупателем возможность попросить помощь, когда она им действительно нужна, в отличие от других магазинов, где консультанты буквально накидываются на клиента и навязывают свое мнение. Крме того, у работников магазина появится больше времени, чтобы обслужить тех, кто действительно в этом нуждается.

Кстати, покупку можно совершить на месте: в плееры работников встроен штрих-код сканер, и считывающее устройство для кредитных карт. Как только товар будет оплачен, информация об этом поступит в базы данных магазина.
© 2008-2017 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.