Четыре причины использовать YouTube для привлечения пользователей вашего приложения

от 17-03-2015, 00:20

На сегодня более одного миллиарда человек используют сервис YouTube, чтобы просматривать более шести миллиардов видео каждый месяц. Что еще более впечатляет – общее количество часов просмотра видео растет на 50% из года в год. Сейчас платформа заметно эволюционировала и может предложить не только видео, но и многое другое. Видеохостинг предлагает пользователям высокий уровень "погружения"; и создает огромное сообщество через "лайки»", комментарии и подписки.

Эксперты предсказывают, что к 2018 году две третьих глобального трафика будут принадлежать видео контенту. Всё это отражается на том, что с каждым днем больше и больше брендов используют YouTube в качестве маркетингового инструмента. К счастью, платформа не ограничивает свои возможности на брендах, и всё больше разработчиков мобильных приложений используют видеохостинг для привлечения новых пользователей. Например, компания Audible привлекает успешных видеоблогеров к своей партнерской программе на YouTube и щедро вознаграждает их за product placement своих приложений.

Существует четыре основных причины, по которым вы должны использовать хостинг YouTube для привлечения пользователей своего приложения.

YouTube – второй в мире поисковый инструмент

Сервис YouTube занимает второе место после Google в списке наиболее используемых поисковых систем в мире. Эта платформа позволяет пользователю осуществлять поиск информации в развлекательной манере.

На сегодня, рейтинг YouTube демонстрирует, что самые популярные категории в видеохостинге – музыка, игры и юмористические каналы. Также наблюдается рост интереса к таким направлениям, как стиль и красота, еда и путешествия. 

Половина всего контента YouTube просматривается на мобильных устройствах.

Согласно последним подсчетам команды YouTube, половина контента хостинга, находящегося на её сайте, просматривается на мобильных устройствах. Кроме того, по результатам исследования других экспертов, приложение YouTube является третьим наиболее часто используемым приложением, вслед за FaceBook и Google Play.

Вместе с ростом популярности сервиса YouTube среди пользователей мобильных устройств, сам хостинг в скором времени станет основным способом рекламы мобильных приложений. 

Пользователи YouTube – весьма активные люди 

Лучший способ понять платформу – понять, кто её чаще всего использует. Согласно последним докладам самого видеохостинга, ключевая группа, использующая сервис – так называемое «Поколение С», которое называется также Gen C.

Большинство (около 65%) «Поколения С» - люди возрастом до 35 лет. Однако возраст – не главный показатель этой прослойки населения. Она также известна, как «культура потребления», что значит, что эти люди в основном сфокусированы на коммуникации, потреблении и общении.

Эта прослойка населения – золотая возможность для рекламодателей, поскольку эти люди особенно активны в сети и наиболее выгодные с маркетинговой точки зрения. 

YouTube превращается в третью по величине в мире социальную сеть 

Сообщество пользователей YouTube построено на таких элементах, как подписки, комментарии, "лайки" и рейтинги. Каждую неделю более 100 миллионов человек совершают социальные действия на каналах, а более половины всех видео получают комментарии или рейтинговые оценки.

Сервис YouTube собрал вокруг себя огромное сообщество, которое позволит ему стать третьей по величине социальной сетью в мире. Хостинг YouTube продолжает расти и сейчас насчитывает более миллиарда посетителей в месяц, которые просматривают около 4 миллиардов видеороликов в день. 

© 2008-2017 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.