Четыре способа монетизации приложений

от 19-09-2014, 04:36
С тех пор, как люди начали проводить намного больше времени в различных мобильных приложениях, их монетизация стала насущным вопросом всех разработчиков. Внешне все кажется простым – выкладывай побольше рекламы в интерфейсе приложений и считай деньги. Однако, учитывая, что сегодня рынок приложений насыщен предложениями, ориентироваться на пользователя – крайне важно. В том числе и при выборе рекламы.
 
 
 
Лучшие разработчики успешно балансируют между удовлетворением интересов пользователя и монетизацией. Вот четыре ключевых фактора, на которые лучшие разработчики обращают внимание при монетизации приложений:
 
Больше и креативнее
 
Так называемые «Interstitials» - баннер, растянутый на весь дисплей, который появляется вместо экрана загрузки приложения – очень эффективный способ рекламы. Также можно применять на экране загрузки видеоролик с рекламой различных приложений. Они всегда привлекают внимание пользователя.
Такая реклама генерирует больше кликов и получает хорошую конверсию. А это значит, она получает высокую эффективную стоимость за тысячу показов (eCPM).
 
Размещение имеет значение

Баннерная реклама или неудачно размещенная реклама, которая выскакивает в неподходящее время, может отвлекать пользователя от работы с приложением и приведет к падению количества активных пользователей. Лучшие разработчики очень тщательно изучают, где и когда разместить рекламу в приложениях.
Лучше всего размещать рекламные блоки на экране во время естественного перерыва (при загрузке). Это позволит минимально раздражать пользователя. Например, при возврате в домашний экран или при переходе на следующий уровень и т.п.
 
Реклама должна быть релевантной

Пользователи не хотят, чтобы их отвлекали нерелевантной рекламой. В 2013 году 74процента пользователей сообщали, что они раздражаются от рекламы, предложений и промо-акций, которые не имеют ничего общего с их интересами. Все просто – пользователи с намного большей вероятностью кликнут по рекламе, которая находится в сфере их интересов, чем по абсолютно неподходящей рекламе.
 
Используйте funnel tracking

Используйте партнерские программы, которые имеют системы так называемого funnel трэкинга. Эти системы позволяют отслеживать количество загрузок и активность пользователей. При помощи этих данных, вы работаете над привлечением новых пользователей и удержанием существующих. Также, используя статистику, вы должны работать над тем, чтобы направить поток пользователей на увеличение своего дохода. 
Некоторые разработчики при помощи систем трэкинга приложений повышают конвертацию до 20 процентов. 
 
Вы также можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые проконсультируют вас и помогут с грамотной монетизацией вашего приложения.
© 2008-2018 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.