Как написать правильный пресс-релиз для мобильного приложения

от 29-09-2014, 23:47
Если о вашем приложении напишут в популярном специализированном издании или на интернет сайте, это может существенно повысить количество его скачиваний. Но для того, чтобы на ваше приложение обратили внимание журналисты этих изданий, им нужно направить пресс-релиз. Составление пресс-релиза – своего рода искусство, которое обязательно нужно освоить.
 
После того, как вы создали свое приложение и отправили его в свободное плавание по просторам Интернета и онлайн магазинов, вы начинаете думать о том, как его «раскрутить». Если ваше приложение действительно стоящее и рассчитано на широкую аудиторию, а не на жителей вашего двора, вы можете попробовать разрекламировать его через специальные сайты и журналы, обозревающие мобильные приложения.

Однако для того, чтобы заинтересовать журналистов и редакторов издания в своем приложении, необходимо увлечь их своим продуктом с первого слова. Для того, чтобы увлечь представителей издания, нужно подготовить успешный пресс-релиз.

Текст должен быть современным, емким и увлекательным. Запомните, что времена длинных и развернутых пресс-релизов прошли. Сейчас никто не будет читать ваше скучное письмо о приложении, и скорее всего, его отправят в корзину, прочитав первые два приложения.

При создании успешного пресс-релиза следует выполнять следующие правила:

1. Старайтесь изложить свои мысли максимально сжато. В пресс-релизе не должно быть прямой речи вашего тимлидера, лозунгов основателей и «воды». Оптимальный размер пресс-релиза – не более ста слов. Увидев «простыню» на две страницы, редактор, скорее всего, оставит ее без внимания.

2. Проверьте свой текст на наличие ошибок. Можно сделать это несколько раз и дать почитать знакомым, главное чтобы в пресс-релизе не содержалось никаких опечаток, грамматических и пунктуационных ошибок.

3. Текст должен быть логичным. О чем ваше приложение должно быть понятно с первых слов. Не стоит выстраивать сложноподчиненных предложений с описанием всех функций. Достаточно описать основную цель вашего приложения, принцип его действия и целевую аудиторию.

4. Избегайте официального языка. Обращение должно быть как можно более «живым», допускается легкий юмор, без пошлости. Нестандартная подача текста всегда ценится журналистами. 

5. Не делайте в письма вложений с объемными файлами. Их никто не будет качать, особенно если издание, которому оно адресовано, популярное. Вместо этого сделайте о своем приложении короткое видео с демонстрацией его работы, выложите его на хостинг и разместите в пресс-релизе ссылку на свой ролик.

6. Обращайтесь к получателю вашего письма напрямую, можно назвать его по имени. Так сразу понятно, что журналист получил не часть спам-рассылки, а индивидуальное письмо. 
© 2008-2018 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.