Разница между рекламой App to App и Web to App

от 17-06-2014, 22:13
 
Многие разработчики мобильных приложений при определении рекламной стратегии сталкиваются с вопросом – где и как лучше продвигать свое детище. Попробуем выяснить различия между App to App и Web to App продвижением. Это два основных направления, по которым продвигается маркетинговая стратегия приложений.


Реклама в мобильных приложениях (App to App)

Согласно последним исследованиям,  86% времени, которое пользователи проводят со своим гаджетом, они тратят на использование приложений. Именно поэтому реклама в мобильных приложениях  является сегодня наиболее привлекательным направлением. Здесь сосредоточено наибольшее внимание рынка.


Благодаря тому, что многие владельцы приложений располагают информацией о поведенческих и демографических данных своих пользователей, рекламодателю проще найти целевую аудиторию. Однако за такое удовольствие надо платить, реклама в приложениях – наиболее дорогостоящий сегмент рынка.

Реклама в мобильном интернете (Web to App)

Web to App обозначает, что ваши творения будут отображены на мобильных версиях интернет страниц различных сайтов в своем полном размере. Как результат – более высокий уровень визуализации. Инструментарий рекламы в мобильном вебе схож с инструментарием мобильных приложений, однако в интернете баннер будет отображен чаще, чем в приложениях.


Если вы не можете самостоятельно выбрать оптимальный для своего приложения способ продвижения, обратитесь к нашим специалистам. Они предложат оптимальный вариант, который, возможно, будет заключаться в грамотном сочетании App to App и Web to App рекламы.
© 2008-2018 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.