Миллионный заработок на бесплатных играх

от 06-03-2014, 01:54
Игры для мобильных платформ в последнее время превратились в настоящее золотое дно для талантливых и креативных разработчиков. Именно такими являются авторы из финской компании Supercell. Выпустив всего лишь две игры для мобильной платформы iOS, разработчики получают рекламный доход, исчисляемый миллионами долларов ежедневно.


Схема выглядит тем более удивительной, когда становится известно, что скачать игры от Supercell можно абсолютно бесплатно. Бесплатно же можно в них и играть. Однако несколько вложенных в игру долларов существенно увеличивают возможности игрока. Многие скачавшие игры пользователи настолько вовлекаются в игровой процесс, что с легкостью расстаются со своими деньгами, чтобы купить очередной приятный бонус.

Финских разработчиков мобильных игр можно назвать настоящими волшебниками в этом сегменте мирового рынка. Несколько лет назад всех взбудоражила скромная компания Rovio и ее суперхит Angry Birds. Теперь вот Supercell, в которой работает всего лишь 70 человек, заработала за прошлый год 672 миллиона долларов, а чистая прибыль компании составила 349 миллионов долларов.А осенью 2013 года компания успешно провело IPO и продала контрольный пакет акций японскому телеоператору SoftBank за 1,1 миллиард евро.

Как и во многих других подобных стартапах, руководитель у Supercell очень молодой – его зовут Илка Паананен и ему всего лишь 34 года. Он знает главный секрет заработка больших денег на мобильных играх. Для того, чтобы создать очень успешное мобильное приложение, нельзя думать о том, какую прибыль оно принесет. Вместо этого нужно думать о том, чтобы создать игру, которая была бы максимально интересна пользователям. А остальное придет.


В разработке игр Supercell использует свой особенный подход. Все авторы здесь разделены на несколько небольших команд из 5-7 человек. Каждая из них работает самостоятельно и гененрирует свои игровые идеи. Созданная каждой группой игра проходит очень жесткий отбор и проверку на профпригодность. Сначала ее изучает сам Паананен, если руководитель одобрит игру, ее выпускают для использования работниками программы. Если и здесь игра проходит отбор, ее выпускают для проверки закрытой группой тестеров. Следующий этап – выход на канадский App store. И только если там игра пользуется успехом – ее выпускают на глобальный рынок. На сегодняшний день только две игры финской компании прошли столь жесткий отбор, еще как минимум 4 «отпали» во время проверок.

Не смотря на свой возраст, руководители компании Supercell – Илка Паананен и Микко Кодисоя на рынке мобильных приложений работают уже более 10 лет. За это время они успели создать компанию Sumea и продать ее за 18 миллионов долларов. В 2011-м году этим двум ребятам удалось привлечь дополнительные инвестиции и открыть для себя новый рынок – приложения для iPad.

Компания Supercell создала забавную и увлекательную игру в жанре товер дефенс Clash of Clans, а также уже, наверное, сотый симулятор фермы Hay Day. Как видим, ничего революционного финны не придумали. Но суть в другом – обе эти игры оказались лучшими в своем жанре – настолько хорошо продуман в них геймплей, дизайн, графика и отношение к деталям. Достаточно сказать, что игра Clash of Clans стала абсолютным лидером по монетизации в 2013 году.


Обе эти игры можно пройти абсолютно бесплатно, потратив на это чуть больше времени. Однако если вложить в них немножко долларов, процесс существенно ускорится. Это и привлекает миллионы игроманов по всему миру. У них есть выбор – платить и играть проще или не платить и получить более сложную игру.
© 2008-2018 AppPeople.ru - Разработка мобильных приложений.